Воскресенье, 05.05.2024, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Деятельность коллектива - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » pro.Gaming » Только для pro.Gaming » Деятельность коллектива
Деятельность коллектива
reSpawNДата: Вторник, 03.06.2008, 23:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





А ну ка народ давайте напишем о себе подробную инфу... а то как то не интересно... в одном клане а друг о друге ничего ине знаем....например кто чем занимается в свободное время....все отписываемся...
 
reSpawNДата: Вторник, 03.06.2008, 23:36 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Так!!! Начну!!! Зовут меня Максим (попрошу запомнить!!!), мне 14 лет, живу я в Украине в городе Луганск!!! Я играю в кс уже около 3 лет!!! И довольно не плохо!!! happy Я увлекаюсь футболом!!! Я люблю слушать РЭП!!! Куль))) И сам я рэпер))) Раньше ходил на тайский-бокс!!! Занл 1 МЕСТО!!! smile Ну впринципе пока всё!!! Поом если что что то добавлю!!! С уважение J0K3R (макСим) biggrin
 
kappaДата: Пятница, 06.06.2008, 18:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Хай, меня зовут Игорь, мне 15 лет, живу я в Донецке, В кс играю около 7 лет, слушаю рэп, электро, а вообщем люблю погулять с телками biggrin . С уважением kappa (Игорь) cool
 
JAGUARДата: Суббота, 07.06.2008, 08:57 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: pro.Gaming
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасти! меня зовут Алексей мне 16лет в кс играю почти 2 года а точнее 1.4 ну иногда не плохо получается а иногда ваще не пруха happy в свободное время гуляю или рублю в кс1.6!! слушаю R&B Hip-Hop Electrohouse Rock и ваще я меломан!))) так что хорошей игры вам настроения и удачи)) respect

G-UNIT
 
NORMALEKДата: Пятница, 13.06.2008, 18:34 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные